Ну что же... 13 баллов из 25 возможных блог "Свободный полёт" набрал, что соответствует школьной отметке "3" и показателю "средний уровень" рейтинга (результат ). Не самый лучший результат, конечно. Однако если посмотреть на Региональный рейтинг персональных сайтов, то окажется, что по Северо-Западному Федеральному округу и городу Санкт-Петербургу блог "Свободный полет" является единственным блогом (сайтом) культурологической направленности и единственным блогом по предмету музыка, принявшем участие в рейтинге.
Моё самолюбие тешит, что фрагменты передачи Михаила Казиника "Гаммы", с любовью и заботой смонтированные мной в небольшой ролик под названием "Зачем учить детей музыке?", размещенный на "шапке" блога, уже "гуляет" по сети. Примеры размещения (внимание, далее следуют ссылки на другие сайты) здесь , здесь , здесь , здесь , здесь , здесь , здесь , здесь , здесь , здесь и это далеко не всё). А еще приятно видеть свои наработки на блогах и сайтах других учителей области искусства ( здесь , здесь и это тоже не всё).
Придется наводить на блоге порядок и исправлять ошибки в соответствии с требованиями. Честное слово, обидно как-то за 13 баллов! (смеюсь).
Блог уходит на реконструкцию (ремонт, обновление, поиск концепций).
Чтобы случайно не запамятовать, копирую с сайта список ошибок.
Ошибка № 1. Неуместная реклама
В феврале 2013 года баллы 130 участников рейтинга (то есть каждого десятого) были обнулены из-за наличия на сайтах неуместной рекламы. Эксперты честно предупредили школы, что определять степень уместности они будут субъективно, поскольку объективной оценке это явление практически не поддается. Разве что предложения научить «абсолютно законно» зарабатывать 15 тысяч рублей в день или сообщения «Как превратиться в СУПЕР-любовницу? Советы от опытных мужчин!» на школьном сайте настолько явно недопустимы, и тут можно не просто баллов лишиться, но и под суд попасть.
Большая же часть рекламы законов не нарушает. И в самом деле, кто запретит школе публиковать на главной странице рекламу гадания «на любовь, карьеру, судьбу» или магазина икон, «быстро помогающего средства при поносе и похмелье» или московского кёрлинг-клуба (на сайте башкирской сельской школы), немецких окон или японских подгузников? И даже когда ученики с 1 по 11 классы, зайдя на сайт родной школы, узнают, что «с Ани Лорак случился конфуз. Страна не может этого забыть», формально никаких претензий эксперты рейтинга предъявить не могут. Только собственное ощущение уместности и здравый смысл. Несправедливо? Безусловно. Но ведь и участие в рейтинге добровольное: хотите, чтобы вас оценивали по-другому — вступайте в другой рейтинг, благо, школьных рейтингов, в том числе тех, где результаты определяются исключительно онлайновым голосованием, в Рунете хватает.
При этом ни один проштрафившийся школьный сайт, за редким исключением, осознанно рекламу не ставил, ведь заработать что-либо, размещая рекламу на сайте школы или персональном сайте учителя, невозможно. Рекламные блоки просто располагаются по умолчанию на сайтах, созданных с помощью бесплатного конструктора типа uCoz. При этом поддержка сайта без рекламы стоит у uCoz 90 рублей в месяц, а для сайтов общеобразовательных учреждений рекламу уберут бесплатно (всего лишь нужно обратиться по адресу banner@ucoz.net).
Так что «посуда нержавеющая оптом» или «ремонт стёкол Выхино-Жулебино» появляются на школьных сайтах не по злому умыслу, а по незнанию или из-за лени. Поэтому с весны 2013 года сайты с рекламой отсеиваются уже на этапе принятия заявки.
Но есть и хорошая новость — количество школьных сайтов с рекламой, заявляющихся в рейтинг, неуклонно снижается. Это особенно заметно в ретроспективе: год назад реклама мигала и переливалась на каждом пятом школьном сайте.
И, конечно, есть исключения и для рекламы, неслучайно в форме заявки появилось поле «Реклама есть, но она соответствует возрастной категории посетителей сайта». Эксперты не будут возражать против, например, баннера каталога проверенных детских ресурсов или рекламы бесплатного сервиса по конструированию сайтов, который и был использован для создания школьного сайта. Если, конечно, по ссылке на сайт сервиса не открывается всё та же неуместная реклама. Нельзя контролировать весь Интернет, но прямые ссылки со школьного сайта должны быть безупречны.
Ошибка № 2. Отсутствие реакции на фишинговые объявления
Ошибка № 4. Мигающие буквы и бегущие строки
Ошибка № 5. Переизбыток цветов, шрифтов и начертаний
Моё самолюбие тешит, что фрагменты передачи Михаила Казиника "Гаммы", с любовью и заботой смонтированные мной в небольшой ролик под названием "Зачем учить детей музыке?", размещенный на "шапке" блога, уже "гуляет" по сети. Примеры размещения (внимание, далее следуют ссылки на другие сайты) здесь , здесь , здесь , здесь , здесь , здесь , здесь , здесь , здесь , здесь и это далеко не всё). А еще приятно видеть свои наработки на блогах и сайтах других учителей области искусства ( здесь , здесь и это тоже не всё).
Придется наводить на блоге порядок и исправлять ошибки в соответствии с требованиями. Честное слово, обидно как-то за 13 баллов! (смеюсь).
Блог уходит на реконструкцию (ремонт, обновление, поиск концепций).
Чтобы случайно не запамятовать, копирую с сайта список ошибок.
Ошибка № 1. Неуместная реклама
В феврале 2013 года баллы 130 участников рейтинга (то есть каждого десятого) были обнулены из-за наличия на сайтах неуместной рекламы. Эксперты честно предупредили школы, что определять степень уместности они будут субъективно, поскольку объективной оценке это явление практически не поддается. Разве что предложения научить «абсолютно законно» зарабатывать 15 тысяч рублей в день или сообщения «Как превратиться в СУПЕР-любовницу? Советы от опытных мужчин!» на школьном сайте настолько явно недопустимы, и тут можно не просто баллов лишиться, но и под суд попасть.
Большая же часть рекламы законов не нарушает. И в самом деле, кто запретит школе публиковать на главной странице рекламу гадания «на любовь, карьеру, судьбу» или магазина икон, «быстро помогающего средства при поносе и похмелье» или московского кёрлинг-клуба (на сайте башкирской сельской школы), немецких окон или японских подгузников? И даже когда ученики с 1 по 11 классы, зайдя на сайт родной школы, узнают, что «с Ани Лорак случился конфуз. Страна не может этого забыть», формально никаких претензий эксперты рейтинга предъявить не могут. Только собственное ощущение уместности и здравый смысл. Несправедливо? Безусловно. Но ведь и участие в рейтинге добровольное: хотите, чтобы вас оценивали по-другому — вступайте в другой рейтинг, благо, школьных рейтингов, в том числе тех, где результаты определяются исключительно онлайновым голосованием, в Рунете хватает.
При этом ни один проштрафившийся школьный сайт, за редким исключением, осознанно рекламу не ставил, ведь заработать что-либо, размещая рекламу на сайте школы или персональном сайте учителя, невозможно. Рекламные блоки просто располагаются по умолчанию на сайтах, созданных с помощью бесплатного конструктора типа uCoz. При этом поддержка сайта без рекламы стоит у uCoz 90 рублей в месяц, а для сайтов общеобразовательных учреждений рекламу уберут бесплатно (всего лишь нужно обратиться по адресу banner@ucoz.net).
Так что «посуда нержавеющая оптом» или «ремонт стёкол Выхино-Жулебино» появляются на школьных сайтах не по злому умыслу, а по незнанию или из-за лени. Поэтому с весны 2013 года сайты с рекламой отсеиваются уже на этапе принятия заявки.
Но есть и хорошая новость — количество школьных сайтов с рекламой, заявляющихся в рейтинг, неуклонно снижается. Это особенно заметно в ретроспективе: год назад реклама мигала и переливалась на каждом пятом школьном сайте.
И, конечно, есть исключения и для рекламы, неслучайно в форме заявки появилось поле «Реклама есть, но она соответствует возрастной категории посетителей сайта». Эксперты не будут возражать против, например, баннера каталога проверенных детских ресурсов или рекламы бесплатного сервиса по конструированию сайтов, который и был использован для создания школьного сайта. Если, конечно, по ссылке на сайт сервиса не открывается всё та же неуместная реклама. Нельзя контролировать весь Интернет, но прямые ссылки со школьного сайта должны быть безупречны.
Ошибка № 2. Отсутствие реакции на фишинговые объявления
Ошибка № 4. Мигающие буквы и бегущие строки
Ошибка № 5. Переизбыток цветов, шрифтов и начертаний
Комментариев нет:
Отправить комментарий